ФХ чип

или о превосходстве Снес над МД.

В инсте зашел разговор, а там не совсем удобно, поэтому griever_gf напишу тут.

Если не брать в расчет современные реалии, в 90х, про "бласт процессинг" и пр. мы не знали. Т.к. же как слабо представляли про фх чип.

Именно, технически, вопрос, что лучше, снес или сега, он не стоял. Стоял вопрос, почему на нинтендо нет того, а на сеге этого.

Единственное, что, заставляло задуматься о технической не равнозначности систем, это ДУМ. Чуть позже, Ультимейт МК 3, но тут мы списывали разницу на то, что в сеговской версии контента больше.

Но, еще раз скажу, вопроса, что на сеге или нинтендо не может выйти что-то, что вышло у конкурента, он не стоял. Т.ч. проблемы не существовало, мы это не обсуждали.

Мортал Комбат

Узнал, что турнир в фильме так и не начнется, и, бля, самое главное, самое, вот уж действительно, хер знает как, но там ОПЯТЬ замут с татуировками/спец знаками на теле...

Ачивки

Ахах, забыл же поделиться)

Ремейк Спайро, я прошел же. Он великолепный.

И собственно, первую часть прошел на 120 процентов. Больше нельзя! Но, ачивки не все))) какая все-таки дуратская, высосаная из пальца, вся эта система с наградами... как мы без нее обходились х.з.))))

PlayStation 5

Всем привет!
Ребят, а кто-то купил уже себе сабж? Как Вам это удалось, а то имею непреодолимое желание, но не знаю как?

Ну и раз уж я тут.
Как жизнь?

Я на новой работе, точнее на 2х, подозрительно похожих на старую.

Много играю на псп.

Был поражен ABZU.

И Plague Tale, наверное, все же, лучшая игра пс4. И вторая игра прошедшего поколения, в целом, после Зельды.

Ну и да, невольно взвесив все за и против, пс4 наверное, получше пс3... )

PlayStation 4

Вот озадачился, тут пару недель назад, что пс4 скоро-то уже все, а мне и сказать про нее особо нечего. Надо думаю, срочно наверстывать, что-то переигрывать ну и создавать прочую движуху.
Ну, и короче засел. Дал слово сам себе, что типа, сделаю все от меня зависящее.
Иду, пока норм.
МГС5, сцука, выбесил в очередной раз, отложил пока его.

Ну и в псп я ещё зависаю играть. И открылась мне истина)
Я понял, почему она неинтересно смотрелась когда была актуальной! Короче, эта хрень, это полный практически дубликат пс2. Т.е. если, пс2, есть, как у меня, то псп не нужна. И, конечно, дска поэтому была и выше и сильнее. Играю же я на ней во все подряд. И на флэшку закачал разного и накупил всякого, благо, дешевле лицухи псп, нет, вроде, ничего. Короче, веду себя, говоря язуком учу. как вепрь в цветущем саду)))

Прохожу трилогию Спайро. И опять же, понял, блин, осознал особенно четко, что не так со второй и третьей частями. Кроме, дебилоперсонажей зверей!) это бэктрекинг на уровни. Обязательный. В первой части этого нет. Более, того, летательные уровни, будь они не ладны, подчеркивают какбы, что всё нужно делать с одного раза. И это прекрасно.

Когда IQ ниже должного

Вот знаете, а ну да, всем привет! что является главным бичом сюжетных игр? Современных, так уж совсем. Это не понятные концовки. Ух, черт, я прошел три игры к ряду с такими, если перечислять в порядке поднятия градуса уерги, то Метро Исход, Литл Найтмарс2 и бля, король психоделического трэша начала 2021 года, для меня, Литл Хоуп. У меня передоз знаете ли...
И в обшем, вопрос один- зачем? Зачем, выдумывать думтрейн в такой игре как Метро? Зачем создавать цикличность в игре приквеле, и зачем, зачем вообще все в Литл Хоуп.
Я помню проклинал Хеви Рейн, Лост, и короче, их хрень разростается.

ответ на угадайку

Апокалипсис это был.
Клип Вы могли несколько раз видеть на экранах развешанных в самих уровнях.
Вот Вам еще оттуда, не могу отказать себе в удовольствии:


ощутите дыхание 90х, так сказать.

угадайка

а то давно чего-то не было)
и продолжая тему разной веселой музЫчки, откуда сие:


Уверяю, если Вы играли на пс1, то слышали этот трэк и самое главное, и это подсказка, клипешник ВИДЕЛИ!

Протестанты

вчера в школьную группу в ватсап, которая бала создана для экстренных сообщений, пришло письмо, чтоб не пускали завтра детей на протестные акции....
моему 10 лет и он учится в 4м классе.

я переспросил, не ошибся ли препод.

не ошибся. это приказ администрации.

я выпил.

сообщил, что администрация жжет (буквально).


Родители начали писать в группу, что тема серьезная, и чтоб я не мешал.

выпил еще раз.

нам пизда ребят, нравится Вам это или нет. Дело не В.В. или еще в чем-то.

ну и песню веселую вставлю еще сюда, выходные всеж:

Дворец В.В.

Эм..., а кто сомневался/не знает, 5-10 да и 15 лет назад, что у В.В. есть много чего?
В чём мулька???